×Отмена
Вход
Регистрация
Вход через соц. сеть
Мы используем социальные сети только для быстрого входа, ник и аватар вы выбираете сами.
Забыли пароль?
Вход через соц. сеть
Мы используем социальные сети только для быстрого входа, ник и аватар вы выбираете сами.
Вход через соц. сеть
Мы используем социальные сети только для быстрого входа, ник и аватар вы выбираете сами.
Используйте адрес электронной почты, указанный при регистрации

Правила игры

ВЫБЕРИТЕ ТУРНИР

Scorum Draft предлагает разные форматы турниров по дэйли фэнтези спорту. В некоторых турнирах можно участвовать бесплатно, в других для участия нужно заплатить вступительный взнос.

Если до начала турнира в нем не зарегистрировалось необходимое число участников, этот турнир будет отменен, а вступительные взносы возвращены участникам.

После того, как вы выберете турнир, в котором хотите принять участие, нажмите кнопку «Играть», чтобы зарегистрироваться и начать сбор команды.

СОБЕРИТЕ КОМАНДУ

В каждом турнире существует потолок зарплат, который используется для набора игроков в команду.

Пул игроков состоит из всех спортсменов, принимающих участие в матчах фэнтези-турнира, с указанием их позиции и зарплаты.

Зарплата игроков на Scorum Draft определяется на основе их эффективности и не связана с настоящими зарплатами.

После того как вы наберете в свою команду игроков на каждую позицию с учетом потолка зарплат, вы сможете зарегистрировать ее для участия в турнире.

ВЫИГРЫШ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ

Если вы принимаете участие в платных турнирах, вы можете выиграть денежный приз, размер которого определяется структурой этих турнира.

В случае победы денежный приз будет автоматически зачислен на ваш счет после объявления результатов турнира.

Правила турниров и начисление очков

ПРАВИЛА ТУРНИРОВ

В каждом турнире участники должны использовать потолок зарплат, чтобы набрать в команду 15 игроков. Бюджет базового формата турниров — 100 М. Засчитываются очки всех 15 набранных в команду игроков.

Пул доступных игроков будет состоять из всех игроков команд, которые будут выступать в матчах фэнтези-турнира. После того, как турнир стал доступен в лобби, зарплаты игроков не меняются.

Результаты турнира и распределение призовых мест основаны на сумме фэнтези-очков, набранных игроками фэнтези-команды.

Принимая участие в турнире, каждый участник подтверждает свое ознакомление с Пользовательским Соглашением и обязуется его исполнять. Нарушение условий Пользовательского Соглашения может привести к дисквалификации такого участника и, если возможно, конфискации приза.

ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

Засчитываются очки всех 15 набранных в команду игроков.

ВР ЗЩ ПЗ НП
Сыграно менее 60 минут 1 1 1 1
Сыграно более 60 минут 2 2 2 2
Гол 6 6 5 4
Ассист 3 3 3 3
«Сухой» матч 4 4 1 0
Каждые 3 сэйва 1 0 0 0
Отраженный пенальти 5 0 0 0
Незабитый пенальти -2 -2 -2 -2
Каждые 2 пропущенных гола -1 -1 0 0
Автогол -2 -2 -2 -2
Желтая карточка -1 -1 -1 -1
Красная карточка -3 -3 -3 -3

Правила сайта

ПОЗИЦИИ ИГРОКОВ

Все позиции игроков для дэйли фэнтези соревнований выставляются на усмотрение Scorum Draft.

ОТМЕНА И ПЕРЕНОС МАТЧЕЙ

В случае если запланированный матч был перенесен или отменен по любой причине после начала турнира, который включает в себя такой матч, игроки команд, чьи матчи были перенесены или не состоялись, не получают фэнтези-очков.

ПРИОСТАНОВЛЕННЫЕ ИЛИ ПРЕРВАННЫЕ МАТЧИ

Статистика поставщика Scorum Draft включает все официальные и состоявшиеся матчи, предложенных на Scorum Draft лиг. Если матч был приостановлен, будут использоваться данные, полученные только в день матча. Любая статистика, полученная впоследствии, не будет использоваться при подсчете фэнтези-очков.

СРОКИ НАБОРА ФЭНТЕЗИ-КОМАНДЫ

Дедлайн турнира наступает за 10 минут до начала первого матча турнира. Вы можете редактировать команду неограниченное количество раз до дедлайна турнира. После дедлайна все команды-участницы турнира будут заблокированы, и их нельзя будет отредактировать.

ОНЛАЙН СКОРИНГ

Во время проведения турнира в лобби доступен онлайн скоринг, который представлен только в ознакомительных целях и не является официальным. Официальные очки и результаты будут опубликованы после окончания турнира, когда статус турнира изменится на «Completed/Завершен». Онлайн скоринг рассчитывается с использованием стандартной системы начисления фэнтези-очков для дэйли фэнтези турниров.

ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ

Во время каждого матча Scorum Draft получает непрерывное обновление статистики от поставщика статистических данных Betradar. После окончания турниров, Scorum Draft получает окончательный статистический отчет, который используется для расчета результатов каждого турнира. Тем не менее, Лиги и поставщик статистики могут в некоторых случаях пересмотреть итоговые результаты уже после отправки окончательного статистического отчета. В этих случаях коррекция фэнтези-очков для игроков на Scorum Draft осуществляться не будет. Обратите внимание, что это не тот случай, когда внесение изменений осуществляется для корректировки результатов в случае ошибки или проблем с передачей статистических данных. В таких ситуациях результаты турнира в некоторых случаях могут быть отменены и пересчитаны заново.

ВЫПЛАТЫ

Scorum Draft объявляет окончательные результаты турнира спустя 5 часов после завершения последнего матча турнира, чтобы гарантировать участникам точность окончательных результатов. Данные, которые содержатся в окончательном статистическом отчете, могут отличаться от данных онлайн скоринга, которые видны участникам турнира во время игры. В таких случаях выплаты осуществляются согласно данным окончательного статистического отчета. Если Лиги и поставщик статистики вносят какие-либо изменения в статистические данные после завершения турниров и выплаты призов, в таких случаях выплаты не будут отменены или изменены. В случае, когда возникают сложности с получением официальных результатов матчей или проблемы со скорингом, результаты турнира могут быть опубликованы на следующий день или в тот момент, когда будут получен окончательный статистический отчет.

ПОЛИТИКА ПРОДАЖИ ИГРОКОВ

Для случаев, когда игрок переходит в другую команду после создания турнира:

  • Если старая и новая команда игрока состоят в одной группе драфта для этой даты, новая команда игрока будет отражена в лобби, и он будет иметь право зарабатывать очки.
  • Если старые и новые команды игрока состоят в разных группах драфта для этой даты, то игрок будет отражаться в составе своей старой команды и не будет иметь право зарабатывать очки. В этом случае проданный игрок будет отмечен в лобби как отсутствующий («O»).

Группа драфта — это группа матчей, которые включены в результаты скоринга для турниров. На сайте Scorum Draft могут быть предложены несколько групп драфта для одного игрового дня. Например, одновременно в один день может быть предложена группа драфта, включающая в себя все матчи дня, и группа драфта, включающая неполные наборы матчей.

×Cancel
Sign In
Sign Up
Sign in with a social network
We use social media only for quick entry, nick and avatar you choose yourself
Forgot password?
Sign in with a social network
We use social media only for quick entry, nick and avatar you choose yourself
Sign in with a social network
We use social media only for quick entry, nick and avatar you choose yourself
Use e-mail address provided during registration

RULES

CHOOSE A TOURNAMENT

Scorum Draft provides a variety of daily fantasy sports tournament formats. Some tournaments are free to participate, in others you have to pay an entry fee.

If a tournament does not reach the required amount of players before it starts, the tournament will be cancelled and all participation fees will be returned to participants.

After you choose a tournament you want to join, click the ‘Play’ button to get registered and start picking your team.

PICK YOUR SQUAD

Every tournament has a salary cap which has to be observed when a squad is picked.

Players pool contains all players that take part in fantasy tournament matches with indications of their positions and salaries.

Scorum Draft player salary is set based on their effectiveness and not connected with real life salaries.

After you have chosen your players for every position without exceeding the salary cap, you can register it for participation in a tournament.

PRIZE MONEY

If you participate in paid tournaments, you can win prize money. The amount of the prize is determined by tournament’s structure.

In case of a win, prize money will be automatically transferred to your account after the results of the tournament are announced.

TOURNAMENTS RULES AND POINTS SCORING

TOURNAMENTS RULES

In every tournament participants have to observe the salary cap in order to pick 15 players. Basic salary cap tournament has a budget of 100 М. Points scored by all 15 squad players are counted.

Players pool will comprise players from all teams that play in fantasy tournament matches. Player salaries do not change after a tournament has become available in the lobby.

Players pool and players salaries do not change after the tournament has become available for participants. Individual tournaments cannot contain players from different leagues.

Tournament results and prize rankings are based on the sum of points scored by players of a fantasy-team.

By taking part in a tournament every participant confirms he or she has read the User Agreement and agrees to follow it. Breach of User Agreement conditions may lead to suspension of a participant and, if necessary, prize confiscation.

SCORING RULES

Points of all 15 squad players are added to the score.

GK DEF MID FW
Plays less than 60 min 1 1 1 1
Plays more than 60 min 2 2 2 2
Goal 6 6 5 4
Assist 3 3 3 3
Clean sheet 4 4 1 0
Every 3 saves 1 0 0 0
Penalty saved 5 0 0 0
Penalty missed -2 -2 -2 -2
Every 2 goals conceded -1 -1 0 0
Own goal -2 -2 -2 -2
Yellow card -1 -1 -1 -1
Red card -3 -3 -3 -3

SITE RULES

PLAYER POSITIONS

All player positions for daily fantasy tournaments are set by Scorum Draft at its discretion.

CANCELLED AND POSTPONED MATCHES

In case a planned game was postponed or cancelled for any reason after the start of the tournament that comprised such a game, players of teams whose games were postponed or cancelled do not get points.

SUSPENDED OR ABANDONED GAMES

Scorum Draft uses statistics, which has all official and completed matches, offered for Scorum Draft leagues. If the game is suspended, only the data received on matchday will be used. Any statistics, received after that will not be used for fantasy points calculation.

FANTASY TEAM PICK DEADLINES

Tournament registration finishes 10 minutes before the first game of the tournament. You can amend your team any time before the end of tournament registration. After the deadline all participating teams will be locked and no longer available for amendments.

ONLINE SCORING

Online scoring is available in the lobby during the tournament. It is provided for information purpose only and is not official. Official points and results will be published after the end of the tournament when tournament status will change to ‘Completed’. Online scoring is calculated using a standard point system for daily fantasy tournaments.

RECONSIDERATION OF THE RESULTS

During every match Scorum Draft receives uninterrupted refreshment of statistics from statistics provider Betradar. After the end of tournaments, Scorum Draft gets the final statistical report which is used to calculate results for every tournament. Nevertheless, Leagues and statistics provider can in some cases reconsider final results after the final statistical report has been sent. In this case fantasy points correction for Scorum Draft players will not be made. Please note that this is not the case when amendments are made for result corrections in case of mistakes or problems with statistical data transmission. In such situations results of tournaments in some cases can be canceled and recalculated.

PAYMENTS

Scorum Draft announces final results of the tournament 5 hours after the end of the last match of the tournament to guarantee the accuracy of the final results. Data in the final statistical report can be different from online scoring data which can be seen by participants of the tournament during the game. In these cases payments are made according to the data of the final statistical report. If Leagues and statistics provider make any amendments to statistical data after the end of tournaments and prize payments, payments will not be cancelled or recalculated. In cases where difficulties with official results or scoring problems arise, tournaments results can be published the next day or at the moment when the final statistical report is received.

PLAYER TRANSFER POLITICS

For cases when the player transfers from another team after the tournament is created:

  • If the old and the new teams of the player are in the same draft group for this date, the new team of the player will be shown in the lobby, and he will have the right to score points.
  • If the old and the new team of the player are in different draft groups for this date, the player will be shown in the squad of the old team and will not have the right to earn points. In this case the transferred player will be marked in the lobby as missing (M).

Draft group is a group of games that can be included into the results of scoring for tournaments. At Scorum Draft several groups can be available for the same day. For example, simultaneously in one day one draft group can be offered which includes all matches of the day, and a draft group including incomplete match sets.